ежедневно с 9 - 21.00 по тел. (495) 916-57-65
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 
Интернет Магазин RU.RU работает ежедневно с 9 до 21-00 по московскому времени. Заказы через интернет принимаются круглосуточно. Доставка по всей России

Блог / Новости

Голосование

Яндекс цитирования

Вполне процветающим может быть и салон, вообще не имеющий постоянной клиентуры. Это относится к заведению, которое предполагается разместить около так называемых «горячих точек»: возле вокзалов, метро, рынков, гостиниц, бань или в торговых кварталах. Самая сильная сторона таких салонов — быстрое, «поточное» обслуживание.
При выборе здания стоит иметь в виду, что для успешной работы важны несколько факторов: наличие места для парковки, удобный отдельный вход на первом этаже (позволяющий посетителю войти с объемным багажом), просторный холл и большое количество рабочих мест, — возможно, даже в ущерб некоторым удобствам. Чтобы качественно и быстро обслужить максимальное количество клиентов одновременно, при обустройстве помещения понадобится и устройство мощной принудительной вентиляции. Также необходимо предусмотреть броскую, но не слишком роскошную вывеску — чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов предположением о высокой стоимости услуг.
При подборе перечня самих услуг в силу специфики салона имейте в виду, что эксклюзивные, долговременные и дорогостоящие процедуры, скорее всего, не будут востребованы, поэтому тратить на них средства и пространство не имеет смысла. В таких салонах, как правило, пользуются большим спросом традиционные услуги: стрижка, укладка, бритье, косметическая чистка, декоративный макияж, маникюр, педикюр и так далее. Важна здесь также быстрота работы и универсальность специалистов (предпочтение стоит отдать мастерам широкого профиля, совмещающим сразу несколько специализаций, например: женский, мужской и детский парикмахер; косметолог и визажист; мастер педикюра и маникюра). Однако стоит предусмотреть и возможность быстрой замены: чтобы обеспечить бесперебойную деятельность салона, лучше иметь на примете «запасного» мастера, который сможет заменить заболевшего или отсутствующего. Опять же в силу специфики таким предприятиям приходится довольно часто иметь дело с работниками СЭС. Поэтому одним из главных требований к мастерам при поточности и быстроте обслуживания должно стать соблюдение правил гигиены, мытье рук до и после обслуживания каждого клиента, осуществление комплекса мер по необходимой дезинфекции и стерилизации и так далее. Однако стоит отметить, что такой «демократический» салон, направленный на обслуживание самых широких масс, дает и огромный потенциал сотрудничества с различными муниципальными, социальными и частными службами. Например, у владельца всегда есть возможность значительно снизить арендную плату (если салон расположен в здании муниципальной собственности) или не платить часть налогов на прибыль за счет договора по обслуживанию (например, выполнение стрижек) какой-нибудь социально-незащищенной категории населения (многодетных матерей, воспитанников соседнего интерната и т. д.). Точно так же можно договориться с хозяином арендуемого салоном помещения или же заключить взаимовыгодный обмен услугами с соседней прачечной.