ежедневно с 9 - 21.00 по тел. (495) 916-57-65
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 
Интернет Магазин RU.RU работает ежедневно с 9 до 21-00 по московскому времени. Заказы через интернет принимаются круглосуточно. Доставка по всей России

Блог / Новости

Голосование

Яндекс цитирования

Располагая свое предприятие в спокойном «спальном» районе, вы вполне обоснованно можете рассчитывать на обремененных детьми домохозяек среднего и пожилого возраста — и не более того. Для подобной категории (впрочем, при правильном подходе не менее прибыльной, чем другие) необходимо создать нужные условия.
Самое сложное, конечно, состоит в том, чтобы привлечь эту клиентуру на первых порах работы салона. Для этого не стоит прибегать к адресной рассылке рекламных материалов по почтовым ящикам: средние слои населения с пренебрежением относятся к подобным акциям. Лучше привлечь их внимание броским объявлением у входа о первоначальных скидках (скажем, первым ста клиентам) или о низких ценах (когда салон начнет работать в полную силу, стоимость услуг можно плавно повышать).
Чтобы правильно ориентироваться на данный социальный слой, важен и подбор мастеров — отдавайте предпочтение людям среднего возраста, общительным и оптимистичным. Посоветуйте им также завести записные книжки с пометками о пристрастиях постоянных клиентов. Домохозяйки не любят перемен и новинок, поэтому стрижки, маски и цвет маникюра наверняка будут требовать «как в прошлый раз». Именно поэтому, от салона такого типа потребуется и высокое качество «традиционных» услуг (стрижки, окраски, маникюра и педикюра, масса
омолаживающих процедур). Выполнение эксклюзивных процедур с использованием сложного дорогостоящего оборудования здесь большей частью не окупается. Но не думайте, что дело ограничится затратами на обучение персонала и приобретение нового оборудования (а возможно, на получение специальной лицензии). Сделать рентабельными мешает консерватизм постоянной клиентуры.
Если вы все же уверены в потенциале новой услуги и настроены на долгосрочную окупаемость, с самого начала установите на нее заниженную цену. Помимо этого, предлагайте постоянным посетителям опробовать ее на себе бесплатно (или за символическую плату). Разумеется, на первых порах такой подход принесет одни убытки. Однако, единственный способ дать данным клиентам в принципе, не склонным к дорогостоящим покупкам) почувствовать преимущества новинки и рассказать о ней знакомым. Только завоевав определенный интерес и стабильный спрос на услугу можно начинать понемногу повышать цены, общая ценовая политика в таком салоне должна придерживаться лозунга «дешевле и больше», так как изначально высокая стоимость сразу же отпугнет потенциальных клиентов. Их не прельстят ни экзотические услуги (например, искусственное наращивание волос), ни высококачественная косметика, ни скидки и бонусы, которые предложите им взамен. Правда, универсальное средство привлечения таких посетителей все же есть: стараясь заполучить постоянных клиентов, просто войдите в их положение, — и вы сразу же сможете им угодить, например, бросается в глаза очевидная особенность: очереди их не пугают. Создайте в холле или комнате ожидания комфортные условия для разговоров, а еще лучше поставьте телевизор — и ваш салон станет любимым заведением всех местных кумушек.
Чтобы занять детей, с которыми часто приходят в салоны этого типа, предусмотрите аквариум, клетку с морской свинкой или несложный тренажер. Клиентке также можно сразу предложить обслужить малыша, даже если это не совсем отвечает специализации салона.
Напоследок немного об оформлении интерьера. При ориентации на данную клиентуру дизайн сана не стоит делать слишком роскошным, «новомодным» или кричащим. В холле все должно быть просто и уютно — бра, мягкие кресла, теплые тона, побольше зелени. А вот рабочая зона обязана блистать повышенной чистотой: домохозяйки — большие эксперты в этой области.