ежедневно с 9 - 21.00 по тел. (495) 916-57-65
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 
Интернет Магазин RU.RU работает ежедневно с 9 до 21-00 по московскому времени. Заказы через интернет принимаются круглосуточно. Доставка по всей России

Блог / Новости

Голосование

Яндекс цитирования
Другое дело, если ваш салон будет располагаться по соседству с каким-либо образовательным учреждением — вузом, колледжем, курсами повышения квалификации, студенческим городком и т. д. Конечно же, в таком случае придется ориентироваться на молодежь. Как показывает практика, рекламу начинающего молодежного салона лучше давать на популярных радиостанциях. Молодежь охотно «зомбируется» названиями и идеями, которые постоянно на слуху. Хорошо работают здесь и презентация при открытии, о дате которой можно оповестить при помощи учебного заведения, и создание собственного интернет-сайта с постоянно обновляющейся информацией. Подбор персонала не менее важен: отдавайте предпочтение молодым, любящим эксперименты и стильно выглядящим мастерам — их имидж станет своего рода визитной карточкой вашего предприятия. Для этой же цели предусмотрите и постоянное обновление витрин салона — они не должны производить впечатление консервативных или поблекших. Лучше всего регулярно вывешивать там яркие рекламные постеры косметических компаний, чью продукцию вы предполагаете использовать. Более чем уместными будут выглядеть и крупные надписи у входа в салон, например: «Только у нас», «Впервые в нашем городе», «Уникальная услуга» и т. п. При выборе специализации не забывайте, что для создания имиджа «стильного заведения» необходим постоянно обновляющийся перечень самых экзотических услуг (пирсинг, косметический татуаж, компьютерный подбор причесок, мелирование и колорирование, нейл-арт, маскирующий макияж кожи и т. д.) наряду с продажами широкой гаммы декоративной косметики, всевозможных красок и продукции самых «раскрученных» марок. Для того чтобы правильно сориентироваться в потребностях новой клиентуры, поинтересуйтесь и графиком занятий: временем большого перерыва, окончания последней пары, каникул и выходных. Это поможет вам рационально подстроить собственный график работы. Однако не увлекайтесь: вводить систему предварительной записи не рекомендуется — молодежь терпеть не может твердой привязки ко времени. Для грамотного оформления интерьера такого салона подходит только сверхсовременный мини-малистический дизайн, принципы которого давно известны. Однако у него есть и свои особенности. Так, в холле или комнате ожидания необходимо поставить побольше кресел — молодые люди обычно ходят в салоны группами. По этой же причине не слишком удаляйте рабочую зону от холла — клиенты будут советоваться и обсуждать каждую стадию с сопровождающими. В зоне ожидания обязательно должно лежать и несколько стильных журналов: Cosmo, Bazaar, Elle и т. п., а вот телевизор юное поколение обычно раздражает, — лучше поставьте приемник, настроенный на популярную музыкальную волну. Все это заставит вас держать сравнительно высокие цены, но, как правило, молодую клиентуру подобный подход не отпугивает. Разумеется, при условии, что вы сможете соблюсти все правила «молодежной игры», и ваш салон завоюет репутацию престижного места.