ежедневно с 9 - 21.00 по тел. (495) 916-57-65
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 
Интернет Магазин RU.RU работает ежедневно с 9 до 21-00 по московскому времени. Заказы через интернет принимаются круглосуточно. Доставка по всей России

Блог / Новости

Голосование

Яндекс цитирования

Если салон предполагается расположить в деловом центре, его стиль — от витрины и вывески до перечня услуг — должен быть образцом деловитости и сдержанности. Ведь ваша будущая клиентура — занятые, практичные люди, которые уделяют внимание своей внешности так же планомерно, как и своей работе. Поэтому рекламную кампанию при открытии рекомендуется проводить в виде адресной рассылки проспектов салона — здесь она работает максимально эффективно. Проспект должен быть напечатан на качественной бумаге, иметь сдержанное оформление и содержать подробную информацию: четкий перечень услуг и график работы, адрес и телефон. Стиль рекламного текста так же имеет важное значение: не рекомендуется употреблять общие фразы вроде: «Вы этого достойны», «Лучший в городе салон» и т. д. Рассчитывая привлечь подобных клиентов, оперируйте конкретными данными и фактами, например: «Через 5 дней ваша кожа разглаживается на 45 %» и т. п. Учтите также и тех будущих потребителей услуг салона, которые смогут узнать о вас, просто проходя мимо, на работу в деловой центр. Для привлечения их внимания имеет смысл поместить разборчивый перечень услуг с ценами прямо в витрине.
Имейте в виду, что в салонах делового квартала значительную часть клиентуры, как правило, составляют мужчины. Поэтому постарайтесь максимально предусмотреть «мужскую» составляющую. Правильным выбором здесь будет стиль «унисекс» — от нейтрального названия и свободного от запахов женской парфюмерии воздуха до наличия мужского туалета. Ориентируясь на потребности деловой клиентуры, составляйте и список услуг. Здесь так же, как и в «спальном» районе, вряд ли будут иметь успех цветное колорирование, нейл-арт или пирсинг. Как известно, самые востребованные мужчинами услуги — парикмахерские, поэтому в штате обязательно должен присутствовать мужской парикмахер: молодой человек достаточно консервативной наружности (кстати, чисто психологически любому мужчине гораздо проще войти в помещение, где уже есть представители его пола). Особое внимание стоит уделить также восстанавливающим процедурам: массажу, чистке, успокаивающим и омолаживающим маскам. При этом необходимо учитывать, что деловые люди отдают предпочтение процедурам, связанным с применением сложной техники. Это дает бизнесменам ощущение не зря потраченных денег, тогда как к ручному труду они традиционно относятся пренебрежительно. Поэтому в арсенале салона должен быть аппарат д'Арсонваля, электроэпилятор, массажеры, качественные машинки для стрижки волос, усов и бороды и т. д. Имейте в виду, что клиенты из делового квартала также терпеть не могут небрежности — от облупившегося маникюра у массажистки до орфографических ошибок в перечне услуг. По этой же причине, если у вас планируется ввести систему предварительной записи, придется постоянно контролировать ее пунктуальность. Всегда лучше назначить более позднее время, чем заставить делового человека ждать. Если ваши клиенты будут твердо уверены, что их обслужат в определенное время (в идеале — назначенное ими самостоятельно) и без задержек, это может стать вашим главным козырем, за который они готовы значительно переплачивать.

Еще одним преимуществом графика работы такого салона может стать предоставление услуг тем, кто стремится «навести красоту» до начала рабочего дня (в 7—8 часов утра). Это помогает сразу же завоевать значительную прослойку деловой клиентуры. Однако имейте в виду: если ваш салон расположится в деловом центре, выходные, скорее всего, станут для него «мертвым сезоном». Для того чтобы компенсировать эти потери, рекомендуется увеличить рабочий день за счет отмены обеденного перерыва для мастеров в будние дни. Это позволит приобрести дополнительных клиентов, которым удобно забегать в салон в середине рабочего дня.
Дизайн такого салона также должен привлекать потенциальных посетителей. Рабочую зону предпочтительнее оформлять в холодных светлых тонах (это дает ощущение стерильности) и располагать ее подальше от холла с праздными наблюдателями (деловые люди не любят представать в «неделовом виде» перед посторонними). Если нет возможности иметь отдельные рабочие кабинеты, рабочую зону стоит отделить декоративной перегородкой или даже ширмой. Постарайтесь также расположить «мужскую» рабочую зону не только подальше от холла, но и от «женской» части, либо предусмотрите возможность назначать время наименьшего скопления клиенток. В холле должна царить спокойная обстановка, где человек может или расслабиться, или немного поработать. Кондиционер или вентилятор, свободный столик, на котором удобно писать, не слишком глубокие, но все же удобные кресла, достаточное, но не слепящее освещение и никакого шумового фона. Крайне желательно также присутствие здесь телефона и телефонного справочника. Из литературы больше всего подойдет каталог косметических препаратов, оздоровительных услуг или новых стрижек умеренного направления. Словом, все то, что вы потенциально можете предложить вашим клиентам, — им понравится делать выбор самим.