ежедневно с 9 - 21.00 по тел. (495) 916-57-65
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 
Интернет Магазин RU.RU работает ежедневно с 9 до 21-00 по московскому времени. Заказы через интернет принимаются круглосуточно. Доставка по всей России

Блог / Новости

Голосование

Яндекс цитирования

В самых престижных районах любого города, как правило, располагаются так называемые «эксклюзивные» салоны, — самые дорогие и современные. При выборе места для такого типа салона необходимо учитывать, что здесь огромное значение имеет привлекательное оформление фасада. Не только внутренний интерьер, но и вход, витрины, вывеска должны производить достойное впечатление на посетителей. Поэтому стоит заранее оценить возможность подобных преобразований в выбранном вами здании. Не забудьте предусмотреть и отдельное место для парковки автомобилей, а также позаботиться о безупречном состоянии тротуара перед салоном.
Сразу нужно сказать, что содержание и прибыльность такого салона невозможны без значительного оборотного капитала. Разумеется, рассчитывать на «массовую работу» не стоит — здесь приходится бороться буквально за каждого клиента. Единственный путь для достижения рентабельности — это установление действительно высоких цен, которые должны оправдываться высочайшим качеством услуг, созданием максимального комфорта и своеобразной атмосферы «избранности». Впрочем, для определенного социального слоя именно такие высокие (выше, чем у конкурентов) цены и станут основным критерием выбора. Для того чтобы обеспечить подобное успешное функционирование данной бизнес-модели, необходимо добиться узнаваемости салона. Иными словами, владельцу предстоит кропотливая предварительная работа по созданию бренда. В ее рамках придется тщательно продумать название и оформление вывески салона, повторяя выбранные слоган и логотип на каталогах, рекламе, визитках, упаковке фирменной продукции, фирменном транспорте и т. д.
Ориентация на богатую клиентуру также обязывает иметь дело только с самыми известными косметическими фирмами. Здесь более чем уместным будет постоянное напоминание клиентам о «прямых поставках», «эксклюзивных заказах» и прочих доказательствах «слияния» салона с известной торговой маркой. Тогда и ее собственная реклама будет косвенно работать на вас. Естественно также, что самореклама такого салона не должна появляться в общедоступных и дешевых изданиях — только в солидных журналах, рассчитанных на нужную целевую аудиторию. Позднее, имея наработанную клиентуру, для ее удержания можно использовать различные рекламные акции: индивидуальные (пусть и символические) скидки, праздничные поздравления по телефону, маленькие сувениры, регулярную поставку своих каталогов, возможность пробовать новинки бесплатно и т. п.
Однако, как и в любом другом случае, главная роль в создании соответствующего имиджа салона все же принадлежит персоналу. Поэтому подбирайте администраторов, консультантов и мастеров, способных не только помнить постоянных клиентов в лицо, но и держать в памяти известные о них (только от них самих) мелочи. При этом требуется достойное, сдержанное и корректное отношение к клиентам — без фамильярности и подобострастия. Время ожидания обязательно должно быть скрашено чашечкой кофе, индивидуальным вниманием администратора или консультанта и тщательным обсуждением требуемой услуги. Немаловажно также предусмотреть возможность для клиента расплачиваться пластиковой карточкой.
Эксклюзивность услуг предполагает и постоянное отслеживание новейшей продукции и технологий с тем, чтобы незамедлительно представить их своим клиентам. Поэтому, приобретая препараты, оборудование, обучая своих мастеров, лучше заранее наладить прямую работу с компаниями-дистрибьюторами. У западных фирм есть широкая практика скидок, бесплатных пробных поставок, обучения персонала, кредитных сделок — все это может существенно снизить себестоимость услуг такого салона и, как следствие, уменьшить срок его окупаемости.